Статьи

    
    • 10
      ЯНВ

    Мы спешим поделиться продолжением первой статьи Джамина Джексона о том, как стать более креативным! Полезные советы и упражнения от такого невероятного и опытного танцора и преподавателя — что может быть лучше?! Итак, второй перевод статьи из курса: Как стать более креативным? Часть 2

    Какой следующий шаг к креативности?

  • 
    • 10
      ЯНВ

    Очередная статья на нашем сайте написана не Питером Логгинсом, а не менее талантливым и замечательным танцором Джамином Джексоном. Статья раскрывает идеи, мысли, концепции в обучении Линди Хопу Джамином. Она будет несомненно интересна и полезна как тем, кто только постигает Линди Хоп, так и тем, кто занимает обучением этому танцу. Школа Танцев в Стиле Swing «Качели» представляет вашему вниманию перевод статьи:

    «Как быстро научить линди-хопу, или как размножаются танцоры»

    Всё начинается с малого. Мы все знаем, что лёгкие пути к успеху — для ленивых. Но всем нам иногда бывает нужен такой путь. Особенно тем, у кого не хватает времени на то, чтобы валять дурака — и это в общем неплохо.

    В танце, как и в жизни, существуют основополагающие принципы, на которых всё держится. Вы можете просто смотреть, а можете видеть насквозь. Итак, приготовьтесь заглянуть за завесу сложностей.

    Моя цель — чтобы после прочтения этой статьи или моего урока вы увидели в себе мастера, начинающего мастера. Представляю вашему вниманию мой «метод размножения линди-хопперов».

  • 
    • 10
      ЯНВ

    Это еще одна статья Ребекки Брайтли, в которой рассказывается о не менее насущной проблеме в линди сообществе, а возможно и в сообществе социальных танцев в целом. Надеюсь, что многие возьмут на заметку сказаннное ниже и начнут применять это на вечеринках. Продвинутые танцоры. Кто это?

    Я – продвинутая партнёрша. Знаете, каково это? Вы уверены?

    Когда я была новичком, то во многом ошибалась относительно партнёров более высокого уровня. В танцевальном сообществе такие ошибки зачастую перерастают в настоящие мифы, в которые верят перепуганные новички.

    Мне не хочется, чтобы вы оставались в неведении. Давайте вместе избавимся от предрассудков. Я расскажу вам о том, каково быть на моём месте и что я узнала о других «продвинутых», когда оказалась в их числе.

    Примечание: в этой статье под «опытными партнёрами» я понимаю всех тех, кто кажется вам выше уровнем, тех, перед кем вы робеете.

    Меня стали пугаться спустя несколько лет после того, как я пришла в танцы. Я пребывала в блаженном неведении. Но как-то раз один студент сказал:

    «Я стесняюсь приглашать вас, вы слишком хорошо танцуете и увидите все мои ошибки».

    Здесь должен быть звук, с которым разбивается сердце, потому что именно так я себя и чувствовала. Итак…

  • 
    • 10
      ЯНВ

    Мысли об идеальной партнерше или партнере время от времени приходят в голову каждому линдихопперу. Кто же это — идеальная партнерша? Кто-то примеряет эту роль на себе, кто-то ищет в других. Наткнувшись на интересную статью в интернете, захотел поделиться ею со всеми. Возможно, письмо Ребекки Брайтли самой себе поможет вам разобраться в своих стремлениях и ожиданиях.

    «Ты понимаешь, что ты далека от совершенства? Ты съеживаешься каждый раз, когда делаешь ошибку? Давай поговорим об этом. Возможно, это сдерживает тебя и душит твою уверенность.

    Это сообщение — письмо себе, которое было мне очень нужно примерно шесть лет назад. В нем рассматривается моя борьба с ожиданиями в танцевальном обществе и с моей внутренней потребностью к совершенству. Я всегда знала, что совершенство на самом деле недостижимо. Но интеллектуальное знание, видимо, не может остановить мое глубоко сидящее стремление к совершенству, и всю мою связанную с этим тоску.

    К сожалению, я забыла вернуться назад во времени, чтобы дать Ребекке это письмо. Поэтому я даю его вам.

  • 
    • 10
      ЯНВ

    Множество исполнителей играли каверы Битлз в 60-х; даже их собственный продюсер, Джордж Мартин, выпустил George Martin Instrumentally Salutes The Beatle Girls (One Way, 1966). Пианист/руководитель джаз-оркестра Каунт Бэйси записал два альбома каверов The Beatles в то десятилетие: Basie’s Beatles Bag (Verve, 1966) и Basie On The Beatles (Happy Tiger, 1969).

    Оба диска содержат выпущенные версии песен Джона Леннона и Пола МакКартни, но Basie’s Beatles Bag является более сырым и более связным. Аранжировщик Чик О’Фаррилл, выбирает некоторые более грубые и готовые песни The Beatles, «Hold Me Tight» and «I Wanna Be Your Man,» из «With The Beatles» (EMI, 1963).

    Рассказывая очень много о самих мелодиях, альбом является также отличным фоном для веселых вечеринок. Более быстрые хиты, такие как «Help», «A Hard Day’s Night» и «Can’t Buy Me Love,» и переделанная «Do You Want To Know A Secret» показывает чистое влияние эры Свинга в исполнении песен The Beatles. С его красивым соло саксофониста Джонни Ходжеса это далеко превосходит версию The Beatles. «Michelle», также, была переделана так, чтобы подлинный Бэйcи и его клавишные партии, были слышны и в них чувствовались 30е годы, Эра Свинга!

    Смелые, гармоничные инструментальные аранжировки Basie’s Beatles Bag бросают новый свет на некоторые классические песни The Beatles. Дают возможность насладиться знакомыми песнями в нежном блюзовом, свинговом и R&B ключах, музыки The Beatles .

    Если вы еще не знакомы с этими альбомами, то я рекомендую вам поскорей их приобрести. Вас ждет абсолютно другой взгляд, на хорошо уже известные песни.