• 10
      ЯНВ

    Мы спешим поделиться продолжением первой статьи Джамина Джексона о том, как стать более креативным! Полезные советы и упражнения от такого невероятного и опытного танцора и преподавателя — что может быть лучше?! Итак, второй перевод статьи из курса: Как стать более креативным? Часть 2

    Какой следующий шаг к креативности?

    Урок 2: Что дальше?

    Второй метод которым я пользуюсь, возможно, будет вам ближе. К слову, любые вопросы по улучшению чего угодно решаются именно таким способом.

    До фейсбука был майспейс. До плейстешн была нинтендо. Бесчисленное множество идей и готовых разработок были улучшены людьми, которые креативно подошли к решению проблемы.

    Такой подход можно применить и к танцу.

    По сути, я бы сказал, что этот подход кажется более простым — так как уже есть готовый алгоритм.

    Принцип Второй

    Начните с уже знакомого: в парном танце много фигур, которые мы часто повторяем. Смены, свинг-ауты и так-тёрны…

    Практическое задание:

    Попробуйте двигаться в другую сторону, когда дойдете до привычной фигуры. Я часто так делаю, и всегда нахожу новую лазейку в мир разнообразия. Когда вы так сделаете, ваш мозг бессознательно запишет незнакомое движение как нечто вполне естественное и понятное, вне зависимости от того, какой сложной эта фигура казалась раньше. Самое главное не прекращать расширять границы известного, и вы перейдёте на следующий левел.

    Но этот подход будет работать, только если непосредственно применять его на деле. Просто его знать – все равно, что учиться кататься на велике в теории: бесполезно без применения на практике. Других вариантов овладеть этим методом не существует.

    Вот вам пример того, как я делаю что-то новенькое, а не всем хорошо знакомую фигуру. Обратите внимание на 1:44-1:53 минутах на тандем – я пошел вправо, вместо того чтобы двигаться влево.

    Продолжайте тренироваться!

    Вы сможете!

    P.S. Ждите последующих уроков, где мы еще глубже погрузимся в мир креатива!

    Официальный сайт Джамина Джексона

    Перевод: Валентина Аксёненко, Минск 2017

    Написать комментарий

    Обязательные поля помечены *