Статьи

    
    • 22
      НОЯ

    Случайно наткнувшись на некоторые статьи в интернете, я понял, что многие даже не догадываются, что великий маэстро джаза Дюк Эллингтон был в Минске и давал концерты! Попытаюсь исправить эту ситуацию!

    В 1971 году оркестр Дюка Эллингтона прилетает в Советский Союз, где посещает пять городов: Ленинград, Минск, Киев, Ростове-на-Дон и Москву.

    В составе оркестра были: шесть саксофонов: Рассел Прокоп, Пол Гонзалвес, Гарольд Эшби, Норрис Терни, Гарольд Джизил Майнерв и Гарри Карни. Трубы: Кути Уильямс, Мерсер Эллингтон, Гарольд Мани Джонсон, Эдди Престон и Джонни Коулс. Тромбоны: Мальколм Тейлор, Митчелл Бути Вуд и Чак Коннорс. Басистом был Джо Бенджамин, а за барабанами — Руфус Спиди Джонс, два вокалиста — Нелл Брукшайр и Тони Уоткинс.

    Когда самолет с Дюком приземлился в Ленинграде, его встретил большой оркестр, марширующий по летному полю и играющий диксилендовую музыку. Всюду, где бы он ни выступал со своим бэндом, билеты были полностью проданы. На каждом из трех концертов Эллингтона в Киеве было десять тысяч человек и более двенадцати тысяч на каждом его выступлении в Москве. Во время визита в СССР, Эллингтон посетил Большой театр, познакомился с великим Эрмитажем и встретился с выдающимся композитором Арамом Хачатуряном.

  • 
    • 17
      МАР

    Недавно, если кто-то помнит, примерно год назад к нам приезжал Федор Недотко. Перед приездом для одного журнала мы просили его ответить на несколько вопросов. И вот! Прошел всего год и мы получили ответ! По-моему он того стоит!

    Кто ты по образованию и как попал в танцы воообще и в линди хоп в частности?

    Федор: Первый образование я получал на факультете раннего обучения иностранным языкам в Череповецком университете. Второе, уже в Питере, на факультете философии в Педагогическом университете им.Герцена на отделении культурологии. Оба не закончил ) Хотя не скажу, что десять лет учебы прошли совсем даром… Танцую с 13 лет, ежедневно и много, и никогда не возникало желания связаться с «профессиональным образованием» ещё и в этой сфере.

    Чем по-твоему отличается линди-хоп от других социальных танцев?

    Федор: Раздолбайством (это лично меня привлекает), изначальным, исторически сложившимся отсутствием претензий на «красоту», гламур и пафос.

    Расскажи немного про свою школу Casa Latina. Когда появилась, как возникла идея создать, сколько людей занимается, что было сложного за все время существования?

Школа танцев «Качели»